Где самые горячие клиенты?
На YouTube!
А наше Агентство YouTube продвижения поможет их привлечь!
Где самые горячие клиенты?
На YouTube!
А наше Агентство YouTube продвижения поможет их привлечь!
Возможные виды контента в блоге
Инфографика. Графические изображения, схемы и иконки способны дать вторую жизнь уже созданному ранее контенту. Вы можете переделать любую статью или любой другой материал в визуальный формат, убрав все лишнее, оставив только тезисы. Такой легкий и яркий формат также является вирусным и хорошо распространяемым.
Аудио контент. Новое веяние в блогинге и самый молодой формат. Аудиоформат - это формат подкастов, другими словами, размышлений на тему. Преимущество, что его удобно "потреблять". Подкасты можно слушать в машине, в спортзале, во время прогулки - везде там, где неудобно смотреть видео, но хочется "занять свои уши". Для больших подкастов, со множеством гостей и обширными темами подходят разные подкаст платформы. Для быстрых размышлений лучше всего подходит Telegram-канал. Кроме того, создавать короткие подкасты в телеграме очень удобно с точки зрения затраченных усилий.
Интерактивный контент. Не игнорируйте такой формат, как интерактивный контент. Благодаря ему вы спрашиваете мнение ваших читателей. Ведение блога из монолога превращается в диалог. Каждому человеку важно быть услышанным. Создавая опросы, викторины, конкурсы, вы не просто растите аудиторию блога, но создаете близких друзей.
Это позволит вашим читателям взаимодействовать с вами и другими читателями, что может создать больше публичности и привлекательности вашему блогу.
Гостевые посты. Регулярное "приглашение гостей" в ваш блог может стать стабильным источником привлечения новой аудитории. Смысл такого формата прежде всего в обмене аудиторией. Также он станет свежей ноткой в вашем блоге для ваших читателей.
Интервью. Проводите интервью с интересными личностями из вашей отрасли. Это поможет вашим читателям получить экспертное мнение и уникальные истории, что может заинтересовать и поддержать их возвращение к вашему блогу. Вы также будете получать аудиторию эксперта. По сути, интервью - это большой формат гостевого поста.
Важно помнить, что различные типы контента могут быть эффективными в зависимости от ваших целевой аудитории и поставленных целей. Поэтому экспериментируйте с различными видами контента и отслеживайте, какие из них наиболее эффективны для вашего блога.
Где самые горячие клиенты?
На YouTube!
А наше Агентство YouTube продвижения поможет их привлечь!
Где самые горячие клиенты?
На YouTube!
А наше Агентство YouTube продвижения поможет их привлечь!